Пусть мечты сбываются с Белагропромбанком!

Общество

коллектив ЦБУ № 243 в г. п. Шарковщина региональной дирекции по Витебской области ОАО «Белагропромбанк»

Сегодня Белагропромбанк — быстро развивающийся и технологически растущий банк, который сделал ставку на развитие каналов дистанционного банковского обслуживания. В данной системе через мобильное приложение или с помощью интернет-банкинга клиенты, не выходя из дома, могут осуществлять самые различные операции: платежи в системе ЕРИП, оформление депозитов, заявок на выпуск или перевыпуск банковских платежных карточек, оформление заявок на получение кредитов, их погашение, денежные переводы и другое. В этом году банк отметил свой 30-летний юбилей, о котором мы писали в районной газете. Время не стоит на месте, у Белагропромбанка появились новые услуги. Об этом и многом другом корреспондент районной газеты поговорила с начальником ЦБУ № 243 в г. п. Шарковщина региональной дирекции по Витебской области ОАО «Белагропромбанк» Татьяной Грибок.
— В мае текущего года на крыльце здания банка установлен многофункциональный инфокиоск, — отметила Татьяна Грибок, — где можно круглосуточно совершать необходимые операции, например, пополнение карточки наличными (как в белорусских рублях, так и в долларах, евро, российских рублях), оплата услуг наличными и банковской платежной карточкой, сдача выручки юридическими лицами.
— Какие карточные продукты предлагаете клиентам?
— Карточка — это основной платежный инструмент, уровень комфорта, стильный аксессуар. И карточные продукты бывают разные — для разных целей и для разных категорий держателей. В Белагропромбанке есть все виды карточек и даже больше. Инновационное средство платежа — платежное кольцо РаyRing, отвечающее последним тенденциям мирового платежного рынка. Это не только удобный платежный инструмент, но и отличный подарок. Популярностью также пользуется «Депозитная карта», которая совмещает в себе выгоды банковского депозита и функциональность платежной карточки. В связи с увеличением киберпреступности в мире и в нашей стране банк выпустил виртуальную карточку «Нереальная карта», которая обеспечивает новый уровень безопасности покупкам.
— Как Вы опишите клиента отдела розничных продаж?
— Клиенты нашего банка — это физические лица от юных вкладчиков, являющихся участниками рекламной акции «Детская сберегательная программа «Расти большой!», до пенсионеров, пользующихся пенсионной карточкой «Забота». Но основной сегмент — это работники организаций, обслуживаемых в рамках пакетов «Зарплатный». Мы стараемся
предложить клиентам максимум банковских продуктов.
— Татьяна Ивановна, что Вы пожелаете коллегам в профессиональный праздник?
— Желаю всем коллегам, ветеранам труда, а также клиентам в первую очередь стабильности, здоровья и счастья в новом году. В наш профессиональный праздник я хочу в первую очередь сказать сотрудникам спасибо за вашу иногда рутинную, иногда — нервную работу, справляясь с которой они сохраняют хорошее настроение и профессионализм. Вы всегда находите подход к клиенту, постоянно повышаете профессиональный уровень и не боитесь внедрять новые банковские технологии и продукты.

Елена АНАНИЧ.